вторник, 5 августа 2014 г.

Вспоминая детство...

Лето... Мое любимое время года, если не считать жару, которая порой бывает невыносимой. Например, как сегодня, и всю прошлую неделю. Но это нисколько не помешало провести день приятно, с хорошими воспоминаниями. Мы пошли в парк, где почти не было людей, лишь дети весело играли на детской площадке, а их мамы или дедушки прятались в тени. Я повеселилась как ребенок, приятно было вспомнить детство. Я купила себе громадный леденец на палочке и мыльные пузыри. Что еще нужно ребенку?) 

Жара стояла невыносимая, выжить можно было только в тени и с громадной бутылкой воды, иначе чувствуешь себя в пустыне. Летом я стараюсь пить как можно больше воды, в среднем около 2л. Так организм лучше переносит высокую температуру воздуха. Еще хорошо помогает лимонад и смузи, полезно и вкусно. 
Для сегодняшней прогулки я выбрала шорты Converse, кеды Ked`s, сумку Mango и рубашку парня, которую я, видимо, уже присвоила себе навсегда) Кстати, всегда мечтала надеть мужскую рубашку, в лучший традициях романтических фильмов. 
На мне сегодня:
Шорты Converse
Сумка Mango 
Рубашка парня
Кеды Ked`s

Фото сделаны Алексеем Колкуновым

2 комментария: